Михаил Берлин
Кейс «Как подать туристический потенциал сельских территорий для привлечения немецкого туриста»
О чем:
-Возрастные группы клиентского сегмента, планирующего путешествия в Россию, (далее Путешественники). Мотивации.
-Предпочитаемые виды путешествий и комфорта.
-Какой информации не хватает в Германии для Путешественников.
-Предлагаемые мероприятия по продвижению турпродукта Россия.
Достижения:
- С 2000 года по настоящее время руководит собственной фирмой «Berliner Reisen» в Мюнхене, которая занимается организацией и обслуживанием массовых мероприятий в Германии.
- Организация воркшопов, презентаций, прессконференций, дней культуры регионов России в Германии и т.д. в рамках проекта «Visit Russia».
- Опыт преподавательской деятельности в Высшей Профессиональной Школе Мюнхена (Fachhochschule München) (Факультет туризма 2017 – 2018 г.), Ведущий лектор по подготовке гидов-переводчиков при офисе по туризму Мюнхена (1999 – 2008 г.), Академия культуры (Санкт-Петербург, Кафедра Социально-культурной деятельности. Профессор 1993 – 1995 г.).
- Генеральный директор и основатель Многопрофильное объединение Ассоциация «Нева» (1989 – 2000 г.).