Все главное здесь!
Проект программы. Возможны изменения
День 1
9.00 - 10.00 | Регистрация участников |
---|---|
10.00 - 11.30 | Панельная дискуссия. Антихрупкость агропродрынка. |
- Открытие семинара, вступительное слово организаторов - Особенности бизнеса производителей и поставщиков продуктов питания в 2019 году - Объем ликвидности на финансовых рынках и покупательский спрос - Мегатренды. Драйверы и ограничители российского рынка товаров и услуг - Хрупкость компаний ради антихрупкости рынка |
|
11.30 - 12.00 | Кофе-пауза |
12.00 - 13.30 | Трек 1. Новая реальность. Хроники пикирующего настроения. |
- Новые предубеждения. В поисках злых куклов - Страшный кукл. Контрафакт и антиконтрафакт - Бифуркация продолжается. Расслоение спроса и предпочтений - Новая пассионарность. Портрет современного потребителя - Химеры продрынка. Основные фобии потребителя - Отторжение всего. Информационный шум маркетинговых акций - Вопросы и ответы |
|
13.30 - 15.00 | Обед |
15.00 - 16.30 | Трек 2. Все те же возможности. Чтобы оставаться на месте надо бежать. |
- Под давлением волатильности рынков. Как сохранить маржу? - Новые продукты. "Ниши" есть, но у каждого она своя - Новые каналы. Корпоративные заказчики, HoReCa, delivery и другие возможности - Новые рынки. Экспорт - Вопросы и ответы |
|
16.30 - 17.00 | Кофе-пауза |
17.00 -18.10 | Трек 3. Новые технологии. Диджитализация всего. |
- Новые центурионы. Все - в цифру! - Новые Амазоны. Эпоха интернет-торговли - Новые Пигмалионы. Как за цифровизацией не потерять потребителя? - Вопросы и ответы |
|
18.30 - 20.00 | Вечерний коктейль |
День 2
10.00 - 11.20 | Трек 4. Новая стратегия. "Штабная" работа. |
---|---|
- Ваши решения. Сражения выигрываются до их начала! - Гонки по вертикали. Как попасть в платежеспособный спрос? - Гонки по горизонтали. Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал - Гонки без правил. Опасность непродуманных методов конкурентной борьбы - Вопросы и ответы |
|
11.30 - 12.00 | Кофе-пауза |
12.00 - 13.30 | Трек 5. Новая тактика. Лицом к лицу. |
- Увертюра. Как выйти на прямой контакт с потребителем? - Либретто. Как удержать внимание на фоне информационного шума? - Этюды. Как создавать информационные поводы? - Дуэт. Трио. Квартет. Что такое коллаборация? - Вопросы и ответы |
|
13.30 - 15.00 | Обед |
15.00 - 16.30 | Трек 6. Бренд! Бренд! Бренд! |
- Важно. Плюсы и минусы СТМ - Острожно! Премущества и коварство использования зонтичных брендов - Актуально. Региональные продукты - Актуально. Национальные бренды - Вопросы и ответы |
|
16.30 - 17.00 | Кофе-пауза |
17.00 -18.00 | Дискуссия |
- Подведение итогов. Вопросы и ответы. |