Пономарева Елена Васильевна
Спикер, соорганизатор семинара-тренинга «Новые тренды — новые стратегии или Антихрупкость агропродрынка»
к.э.н, член Гильдии Маркетологов, основатель Научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» — – первой российской компании, специализирующейся на исследованиях рыночных трендов и моделей потребительского поведения.
Основатель и руководитель Клуба «Лаборатории трендов», основатель и руководитель бизнес-форума Top Business Trends Forum.
Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинговых компаниях и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.)
Эксперт по рыночным трендам, моделям потребительского поведения, стратегическому маркетингу, брендингу, маркетинговым коммуникациям, маркетинговой аналитике и клиентским бизнес-процессам.
Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости» и многие другие), колумнист Forbes, MarketMedia, Executive и «Деловой мир».
Автор блогов в журналах «Генеральный директор» и «Коммерческий директор».
Эксперт по маркетингу Союза мороженщиков России.
Автор более 100 статей в деловых и научных журналах.